Bo`lim boshlig`i
Marketing va karyera bo'limi
hamidov_s81@gmail.com
973007755
Задачи формирования портфеля заказов, трудоустройства и мониторинга выпускников:
•Создание базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, подготовленных с высшим образованием;
•Содействовать развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формированию реального «портфеля заказов» на бакалавров и магистров, исходя из спроса на молодых специалистов;
•Заключать долгосрочные и годовые контракты для обеспечения потребителей конкурентоспособными профессионалами;
•Ежегодно представляет в специальную комиссию министерства информацию о выпускниках текущего года в области образования (специальностей), формируемую министерством, ведомством (предприятием и организацией);
•Повышение конкурентоспособности высшего образования в условиях рыночной экономики за счет организации платных образовательных услуг:
•Обеспечение учета рекомендаций и предложений потребителей и профильных кафедр по молодым специалистам при трудоустройстве выпускников исходя из текущей ситуации;
•Заключение различных договоров со студентами или производственными компаниями, обучающимися на платной основе;
•Создать комиссию по трудоустройству выпускников высших учебных заведений и провести итоговую раздачу, по результатам которой составить и подвести итоги персональной раздачи выпускников;
•Рассматривать и разрешать заявки молодых специалистов, назначенных на работу Распределительной комиссией, обращаться в комиссию высшего учебного заведения для процесса перераспределения или самостоятельного трудоустройства, если это необходимо и обосновано;
•Восстановить связь с молодыми специалистами, работавшими в текущем и предыдущих годах, оказать им практическую и методическую помощь, дать советы и, при необходимости, подвести итоги их работы;
•Выполнение плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платежным договорам, заявки, конкурсы, количество принятых студентов, их распределение по курсам, направлениям обучения (специальностям), создание базы данных по языкам инструкции и др.);
•Заключение договоров между студентами, принимаемыми по государственной стипендии в новом учебном году, и теми, кто работает по месту работы в течение 3 лет после окончания учебы;
•Работодателям (потребителям) предоставляется информация о выпускниках (по направлениям обучения, по специальностям) через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, электронные коммуникации, веб-сайты); публикация информации;
•Предоставлять информацию специальной комиссии соответствующего министерства (ведомства) и Министерства высшего и среднего специального образования о реальных потребностях в кадрах и результатах окончательного распределения выпускников;